1. В начале всё было хорошо в мире славянского язычества. И подумал Чернобог: «Нехорошо это, когда всё хорошо!» И сотворил Всежора Светодава (Гешарима Папаевича Чукотского). 2. И явился, по слову Чернобожьему, Всежор Светодав – отец и учитель всего барсучьего племени, и запел он дурным голосом, и многие бездомные собаки завыли ему в ответ. 3. Всежор Светодав так любил себя самого, что не мог породить ничего. Но Чернобог явил чудо, и гора родила мышь: Всежор Светодав родил малорослого, рыжего и картавого Велемуда – уменьшенную копию себя самого. 4. Также Всежор Светодав породил общину «Купала», в которую собрал великое множество сексуально неудовлетворённых женщин бальзаковского возраста и начал их самоотверженно удовлетворять. 5. В общине «Купала» Всежор Светодав провозгласил себя славянским пророком, выжил всех соперников мужского пола и, почивая на собственноручно повитых лаврах, не желал более ничего. 6. Тем временем из среды отвергнутых самцов восстал могучий Мозгоебирь (А. Топтыгин), и стал он мутить народ, дабы не слушали они отца и учителя, но создали немедля свою собственную общину и отделились от «Купалы». 7. И нашлись таковые, которые прельстились и уверовали в Мозгоебиря как в своего нового отца и учителя. И полили они помоями и удобрили обильно продуктами своего мозговарения Всежора Светодава, и создали свою собственную общину, которую назвали «Коляда».
Глава 2: Неистовый Велемуд
1. Порождённый Всежором Светодавом, Велемуд был суетлив, похотлив, бессовестен, пьян и нагл. И порешил он однажды отнять у своего отца и учителя всех баб и удовлетворять их далее самостоятельно. 2. Когда об этом узнал Всежор Светодав, мутные очи его исполнились гнева, и выгнал он Велемуда из «Купалы» к чёртовой матери вон. Изгнанный с позором Велемуд пришёл в неописуемое неистовство, и с тех самых пор более уже не выходил из него. 3. Попущением Чернобожьим, Велемуд и Мозгоебирь нашли друг в друге недостающее звено эволюции и, мистическим образом спарившись, породили несколько уродливых идолов, весьма и весьма схожих ликами с Велемудом, и назвали это позорище капищем. 4. И приходили они и подобные им на оное капище, и праздновали на нём праздники, напиваясь вусмерть, и думали, что это хорошо. И, усердствуя в сём деле, не могли уже более думать ни о чём. И радовался Чернобог несказанно деяниям их. 5. С каждым годом пил Велемуд горькую – всё больше и больше. Приезжая на капище, нажирался он до умопомрачения и падал наземь будто замертво. Лишь один Мозгоебирь стоял крепко, озирая хмуро окрестности, хотя слова вымолвить уже не мог. 6. Долго ли, коротко ли тешили они так Чернобога, но только как-то раз не стерпел народ такого поругания веры своей, взял – да и выгнал Велемуда из общины вон. Но тот был в то время пьян, потому не скоро узнал о случившемся. 7. С тех пор общинники из «Коляды» пили на своих праздниках в хмуром одиночестве, и не было среди них никого, кто мог бы, ко всеобщей радости, наблевать на капище, справить нужду около идолов и прилюдно ухватить какую-нибудь дородную общинницу за жопу, как это любил делать неистовый Велемуд.
Глава 3: Жопомир-с-бубном
1. Тем временем в худой, полуразвалившейся избе, что в Царицино, бил баклуши и размалёвывал лубки некто по имени Жопомир, прозванный в народе Жопомиром-с-бубном (Н. Сперманский), ибо больше всего на свете любил он беспорядочно стучать на праздниках в свой дырявый бубен. 2. Жопомир стал широко известен в узких кругах ограниченных людей после того, как написал ряд невразумительных брошюр, как то: «Слово почитателям Глубокой Жопы», «Жопостроительный манифест», «Глубокая Жопа, или учение о жизни в ней» и т.п., и создал свою собственную общину, именуемую «Жопичи». 3. Суть его учения сводилась к следующему: весь мир погряз в Глубокой Жопе. Но если Западный мир уже утонул в ней окончательно и бесповоротно, то в России всё ещё виден свет в конце туннеля (т.е. прямой кишки). Но вскоре, согласно древним пророчествам, внутри Глубокой Жопы вырастут зубы, и вот тогда наступит полный консенсус всему. 4. Жопомир свято верил в то, что Глубокая Жопа абсолютна, и распространял своё учение среди гуляющих в царицинском лесопарке обывателей. Впрочем, сколько-нибудь заметного успеха его проповедь не имела. Над ним все потешались, а несвязанные нормами морали дети показывали в его сторону пальцами либо крутили ими у виска. 5. И вот, по наущению Чернобожьему, сошлись Мозгоебирь и Жопомир как-то раз вместе, поглядели друг на друга, да и порешили объединить две свои общины – «Коляду» и «Жопичей» – в одну. Так родилась община «Коляда Жопичей». 6. И стали они праздновать праздники вместе. Жопомир-с-бубном бегал вокруг костра и кричал страшным голосом, призывая дух Велемуда снизойти на воду и превратить её в водку. Мозгоебирь стоял крепко, озирая хмурым взором окрестности, и многозначительно молчал. 7. Так продолжалось несколько лет, пока для них обоих не стала очевидна правда Жопомира: весь их мир пребывал в Глубокой Жопе, и они пребывали в нём. И были глубоко поражены они этим откровением, и не отделяли более себя от Глубокой Жопы.
Глава 4: «Квадрат Барсука»
1. Вот родословие «Квадрата Барсука», именуемого иначе Медвежьей Болезнью славянского язычества: Всежор Светодав породил «Купалу», из которой вышли Велемуд и Мозгоебирь, которые в свою очередь породили «Коляду», из которой был изгнан Велемуд, и в которую пришёл Жопомир. 2. Мозгоебирь и Жопомир породили «Коляду Жопичей», к которой присосались Зверея и Грекомир. Познакомившись с Кон’гадом (Огнепаром) и Алкоггольдом (бывшим собутыльником известного российского друида Артура Зарплатова и потомком главного героя знаменитой «Гаврилиады»), они посвятили оных в жрецы и жрали горькую вместе с ними. 3. Вскоре к ним присоединились двое прапорщиков из общины «Перуново МЯСО» – не склонный отдавать денежные долги Младоблюд и волоокий Ротослаб с одной извилиной, оставленной шлемом. 4. В то же место вскоре пришли: сатанист Ядослав Злолюбов с барахлящим компьютером вместо мозгов и скорбная рассудком работница магического салона Кража Фаллос, которым, впрочем, не суждено было долго оставаться ни в членах, ни в мозгах «Квадрата Барсука». Выйдя оного, они вскоре окончательно повредились разумом и впали в ничтожество. Как говорится: сик транзит глория мунди . 5. Сразу после своего рождения «Квадрат Барсука» начал проповедовать безусловное равенство всех барсуков, сурков и сук, выступать за смешение пород и межвидовое скрещивание. Велемуд и Алкоггольд даже выпустили в свет книгу, называемую «Боги Барсуков», описывающую этот процесс во всех подробностях. 6. Также «Квадрат Барсука» прославился вписыванием в свои члены десятков никому не известных общин, практикующих ритуальный алкоголизм на лоне природы и желающих прославиться за чужой счёт. 7. Вершиной ритуальной деятельности «Квадрата Барсука» стало скандальное посвящение преданной и самоотверженной служительницы Бога Бляда, по имени Фиолетовая Masha, в одноимённые жрицы этого, весьма почитаемого всем «Квадратом Барсука», великого Бога.
Глава 5: Настольная Проповедь (начало)
1. «Квадрат Барсука» создал величайшее из всех Мировых Учений, известное как Настольное Обращение или Настольная Проповедь, которая была произнесена пьяным Велемудом после залезания им голым на стол, но до того, как он пал со стола вниз. Пока ещё Велемуд мог держаться на столе на ногах, он заповедал всем барсукам исполнять Десять заповедей истинно барсучьей жизни, как то: 2. Первая заповедь: все барсуки должны возлюбить «Квадрат Барсука» и его Святое Учение всеми фибрами души своей. Учение «Квадрата Барсука» всесильно, потому что оно верно. Справедливость этой заповеди доказывается хотя бы уже тем, что ни один из барсуков до сих пор не опроверг её. 3. Вторая заповедь: все барсуки должны возлюбить Велемуда – отца и мать свою в одном лице. Чтобы делать это им было сподручней, Велемуд будет на каждом празднике переодеваться в женское платье и являть собой диалектическое единство противоположностей в действии. 4. Третья заповедь: все барсуки должны возлюбить Фиолетовую жрицу Бога Бляда, причаститься её плотью и принять от неё посвящение в одноимённую Традицию. Всякий, кто не возлюбит её, да не войдёт в Барсучье Царствие и не сольётся в экстазе с Архетипом Великого Барсука! 5. Четвёртая заповедь: все барсуки должны участвовать в утирании говна и сборе мусора под руководством Звереи и Грекомира. Всякий, кто прилюдно назовёт их убогими уродами, да будет навек отстранён от утирания говна и сбора мусора во славу Архетипа Великого Барсука! 6. Пятая заповедь: все барсуки должны непременно прочесть книгу Велемуда и Алкоггольда «Боги Барсуков» и уверовать в неё как в Святое Писание. Всякий, кто прилюдно заявит, что эта книга – полное говно, да будет влачить свою жизнь во мраке невежества, читая бредни Отца Ахиневича из Омска и Казака Мамая из Калуги! 7. Шестая заповедь: все общины кроме «Квадрата Барсука» – полное говно. Кража Фаллос, прельстившаяся калужской общиной Казака Мамая, усомнилась в этом, и была за это с позором изгнана из «Квадрата Барсука». И так будет с каждым, кто не осознает всего величия «Квадрата Барсука» в целом и Велемуда в частности!
Глава 6: Настольная Проповедь (конец)
1. Седьмая заповедь: все члены «Квадрата Барсука», не выговаривающие букву «р», являются чистокровными русскими. Всякий, кто усомнится в этом, да будет п’гоклят – во славу барсучьих п’гедков и во славу всего барсучьего ’года! 2. Восьмая заповедь: все члены «Квадрата Барсука» должны свято верить в непогрешимость Велемуда, который всегда прав. Если член «Квадрата Барсука» видит своими глазами обратное, да перечитает он вновь и вновь эту заповедь, пока не уверует в неё! 3. Если же и это не поможет барсуку уверовать в непогрешимость Велемуда, да вырвет он глаза свои, дабы не соблазняли они его! Ибо лучше барсуку остаться слепым, чем усомниться в непогрешимости Велемуда! 4. Девятая заповедь: членом «Квадрата Барсука» не может стать человек с обритой наголо головой, ибо каждый барсук должен, насколько это возможно, быть черняв, кудряв и пархат. Имя всякого, обрившего свою голову, да будет навечно вычеркнуто из Барсучьей Книги Жизни – Интернет-рассылки «Квадрата Барсука»! 5. Десятая заповедь: поистине, нет Бога кроме Бляда, и Велемуд – единственный истинный пророк его! Имя Велемуда будет увековечено в веках, а тело упокоено в Мавзолее на Красной Площади – в назидание всем грядущим поколениям барсуков! Аминь, бля. 6. Произнеся эти священные для каждого барсука слова, Велемуд рухнул под стол и забылся тяжёлым алкогольным сном. А все барсуки, кому выпала великая честь видеть это, исполнились пьяного умиления и укрыли Велемуда рваной телогрейкой. 7. С тех пор верные апостолы Велемуда упорно несут его Святое Учение погрязшему в невежестве миру, но мир не менее упорно отвергает его. Похоже, что древние пророчества о Глубокой Жопе с зубами начинают сбываться для отдельно взятого «Квадрата Барсука». Защити же нас, о Архетип Великого Барсука, от сей злой напасти!
Слава Богу Бляду!
На этом заканчивается «От барсука Святое Благовествование».